Поддержка

На этой странице вы можете самостоятельно познакомиться с инструкциями по решению самых распространенных проблем и ошибок у пользователей. Если вы не нашли свое решение, вы можете обратиться в нашу диспетчерскую службу с помощью формы ниже. 

Что делать если не работает интернет?

— Первым делом надо проверить, подключен ли кабель к сетевому устройству (роутер или сетевая плата), а также проверить настройки соединения.

— Если наблюдается низкая скорость интернета или его отсутствие, то может потребоваться перезагрузка роутера.

— Убедитесь, что на вашем счете нет задолженности. Проверить баланс вы можете в своем личном кабинете по ссылке: https://nglk.efir-murom.ru

— Убедитесь что услуга «Интернет» подключена. Сделать это вы можете в своем личном кабинете по ссылке: https://nglk.efir-murom.ru

Инструкции по настройке ТВ

Параметры для настройки открытого цифрового ТВ

Частота – 266.00 MHz / Скорость – 06900 Kb / Модуляция – 256-QAM,

Параметры для настройки полного списка каналов цифрового тв, включая закрытые

Частота –  114.00МГц (или 122.00 МГц) / Скорость – 06900 Kb / Модуляция – 256-QAM,

Что нужно, чтобы смотреть открытое цифровое ТВ?

Телевизор с поддержкой DVB-C или ТВ приставка с поддержкой DVB-C

Что нужно, чтобы смотреть закрытое цифровое ТВ?

Телевизор с поддержкой DVB-C и интегрировнным CI-слотом + CAM-модуль + смарт-карта SafeView

ТВ приставка с поддержкой DVB-C и интегрировной системой SafeView + смарт-карта SafeView

Заявка на техническую поддержку абонента МУП "ЭФИР"